Сервисы, предоставляемые Компанией Палтусов
Стандартный объем услуг согласно выбранному тарифу:
- Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже);
- Настройка и проверка проверка доступа к интернет-версии ИТС (www.its.1c.ru) и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию;
- Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
- Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.
- линия консультаций партнера по телефону или электронной почте: консультируем пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и информационной системой ИТС ПРОФ;
- Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)
Наиболее популярные услуги:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
- Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
- Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"
- "Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
- "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
- Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"
- Прочие сервисы и услуги.
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.