Интернет-поддержка пользователей
Интернет-поддержка пользователей – это возможность получать обновления платформы "1С:Предприятие" и конфигураций через Интернет. При этом существует возможность скачивания обновлений в ручном режиме и автоматическое обновление программы через Интернет.
Для поддержки приобретенных программных продуктов необходим личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать до приобретения продуктов системы "1С:Предприятие".
Затем для получения обновлений следует зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" (список партнеров в вашем городе см. на странице https://its.1c.ru/db/aboutits#content:23:hdoc) или самостоятельно по входящему в поставку пинкоду.
Обновления технологической платформы и конфигураций для зарегистрированных пользователей доступны в сервисе "1С:Обновление программ" портала 1С:ИТС, см. https://portal.1c.ru/applications/4#description.
В сервисе можно получить информацию о конфигурациях "1С:Предприятия 8", технологической платформе "1С:Предприятие 8", проблемным ситуациям и ошибкам, администрировании "1С:Предприятия 8".
На веб-страницах конфигураций представлена информация о номерах релизов конфигураций, дате их выхода, выпусках 1С:ИТС, на которых опубликовано обновление конфигурации до данного релиза. По каждому релизу представлена информация:
- новое в релизе;
- полный список изменений;
- список основных изменений;
- порядок обновления;
- дистрибутив обновления;
- номер версии платформы, необходимой для использования релиза конфигурации.
На веб-страницах технологической платформы представлена информация о номерах релизов платформы, дате их выхода, выпусках 1С:ИТС , на которых опубликовано обновление платформы до данного релиза. По каждому релизу представлена информация:
- отличия данного релиза от предыдущих и особенности перехода;
- ошибки, исправленные при выпуске данного релиза;
- дистрибутив обновления;
- файл ReadMe.txt.
На веб-страницах, посвященных проблемным ситуациям и ошибкам, представлена информация о проблемных ситуациях и ошибках в текущих релизах технологической платформы и конфигураций "1С:Предприятия 8".
На веб-страницах, посвященных администрированию, представлена информация для специалистов, выполняющих администрирование "1С:Предприятия 8".
Подробнее об условиях получения обновлений и официальной поддержке в целом см. http://1c.ru/rus/support/support.htm.
Для доступа к получению обновлений может потребоваться действующий договор 1С:ИТС. Порядок заключения договора 1С:ИТС и стоимость обслуживания см. на странице https://its.1c.ru/db/aboutits#content:21:1:issogl1_how.
Условия получения обновлений в сервисе "1С:Обновление программ" см. на странице https://portal.1c.ru/applications/4#conditions.
Для пользователей сервиса доступно автоматическое обновление программ через Интернет. Инструкцию по настройке программы для автоматического обновления см. на странице https://its.1c.ru/db/uisldoc#content:128:hdoc
Подробную инструкцию по подключению к интернет-поддержке см. https://portal.1c.ru/download/public/instruction/internet-support-instruction.pdf
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru. Просьба в теме письма указать "Интернет-поддержка".